Важность мобильной версии для продвижения «адаптив»

Адаптивная версия сайта

Каждое предприятие, организация, торговая площадка, точка общественного питания, значимый человек сегодня имеют собственное «представительство» в виртуальном мире. Имя ему веб-сайт. Задача владельца конкретного набора веб-страниц – добиться внимания посетителей. Для этого активируется раскрутка сайта. Продвижение зависит от специфики площадки. Информационные и коммерческие сайты ожидают от своих гостей разных действий, активности, реакции. Чем мощнее будет поток людей, совершивших задуманное конверсионное действие, тем больший доход получит владелец конкретной веб-площадки.

При этом – независимо от специфики сайта, огромное значение сегодня приобрела мобильная версия website. Причина? Постоянно растущее количество людей, которые заходят на ваш ресурс с мобильного устройства. Но удержать их на вашем сайте сможет только адаптированная под смартфон версия, «заточенная» под небольшие расширения экранов устройств.

Как создать мобильную версию сайта?

Вариант №1 – во время верстки сайта сразу же создаются адапты на 2-3 точки – для стандартного ПК, для планшета, мобильного телефона. Чем меньше гаджет, тем проще на вид дизайн адаптированной страницы. При этом много внимания уделяется возможности посетителя совершить конверсионное действие – увеличиваются кнопки «положить в корзину», «купить», распространить среди друзей в любимой социальной сети. Уточнение – все версии сайта находятся на одном домене.

Кстати, последние тенденции в сайтостроении таковы. Ряд экспертов в отрасли заявили, что началась эра, когда версия для мобильного устройства для определенных веб-площадок становится основной, а все остальные – адаптированными.

Вариант №2 или PDA-версия. Он немного архаичен, потому что страницы рессурса для смартфона имеют собственный поддомен. Если посетитель зашел на сайт с мобильного устройства, то система перенаправляет его на адаптированную версию в автоматическом режиме.

Мобильная версия в вопросах продвижения

  • Удачные адапты для смартфонов уже стали одним из факторов ранжирования Google. Очередь за Яндексом.
  • Мобильная версия увеличивает сетевой трафик всего ресурса, потому что ее эксплуатация легка, интерфейс не напрягает посетителя, а способствует его удержанию на странице, подталкивая к конверсионному действию.

Итого, раскрутка сайта, имеющего несколько адаптов под разные расширения, упрощается. Жизнь пользователя улучшается, а владельцы сайтов и господа сео-маги получают больше способов достучаться до сердца/кошелька потребителя их продукта – товара, информации, услуги.

Комментарии

  1. Полученный от копирайтера слово я дополнительно проверяю и редактирую продвижение сайта статьями заказать. В погоне за уникальностью копирайтеры заменяют принятые фразеологические обороты синонимами. В результате «работы на вышине» перевоплотился в «труд над землёй», а на стройке будет работать служащий, не труженик.

    ОтветитьУдалить
  2. К огорчению, для продвижения заметками одной заметки создание продвижение статьи будет недостаточно. Чтобы получить желаемый эффект, нужно разместить заметку сразу на нескольких источниках (но бы в 100), чтобы получить достаточное количество ссылок на ваш вебсайт.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения