Важность мобильной версии для продвижения «адаптив»
Каждое предприятие, организация, торговая площадка, точка общественного питания, значимый человек сегодня имеют собственное «представительство» в виртуальном мире. Имя ему веб-сайт. Задача владельца конкретного набора веб-страниц – добиться внимания посетителей. Для этого активируется раскрутка сайта. Продвижение зависит от специфики площадки. Информационные и коммерческие сайты ожидают от своих гостей разных действий, активности, реакции. Чем мощнее будет поток людей, совершивших задуманное конверсионное действие, тем больший доход получит владелец конкретной веб-площадки.
При этом – независимо от специфики сайта, огромное значение сегодня приобрела мобильная версия website. Причина? Постоянно растущее количество людей, которые заходят на ваш ресурс с мобильного устройства. Но удержать их на вашем сайте сможет только адаптированная под смартфон версия, «заточенная» под небольшие расширения экранов устройств.
Как создать мобильную версию сайта?
Вариант №1 – во время верстки сайта сразу же создаются адапты на 2-3 точки – для стандартного ПК, для планшета, мобильного телефона. Чем меньше гаджет, тем проще на вид дизайн адаптированной страницы. При этом много внимания уделяется возможности посетителя совершить конверсионное действие – увеличиваются кнопки «положить в корзину», «купить», распространить среди друзей в любимой социальной сети. Уточнение – все версии сайта находятся на одном домене.
Кстати, последние тенденции в сайтостроении таковы. Ряд экспертов в отрасли заявили, что началась эра, когда версия для мобильного устройства для определенных веб-площадок становится основной, а все остальные – адаптированными.
Вариант №2 или PDA-версия. Он немного архаичен, потому что страницы рессурса для смартфона имеют собственный поддомен. Если посетитель зашел на сайт с мобильного устройства, то система перенаправляет его на адаптированную версию в автоматическом режиме.
Мобильная версия в вопросах продвижения
- Удачные адапты для смартфонов уже стали одним из факторов ранжирования Google. Очередь за Яндексом.
- Мобильная версия увеличивает сетевой трафик всего ресурса, потому что ее эксплуатация легка, интерфейс не напрягает посетителя, а способствует его удержанию на странице, подталкивая к конверсионному действию.
Итого, раскрутка сайта, имеющего несколько адаптов под разные расширения, упрощается. Жизнь пользователя улучшается, а владельцы сайтов и господа сео-маги получают больше способов достучаться до сердца/кошелька потребителя их продукта – товара, информации, услуги.
Полученный от копирайтера слово я дополнительно проверяю и редактирую продвижение сайта статьями заказать. В погоне за уникальностью копирайтеры заменяют принятые фразеологические обороты синонимами. В результате «работы на вышине» перевоплотился в «труд над землёй», а на стройке будет работать служащий, не труженик.
ОтветитьУдалитьК огорчению, для продвижения заметками одной заметки создание продвижение статьи будет недостаточно. Чтобы получить желаемый эффект, нужно разместить заметку сразу на нескольких источниках (но бы в 100), чтобы получить достаточное количество ссылок на ваш вебсайт.
ОтветитьУдалить